(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2012 N 256-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр)
37. К документам (сведениям), необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить, относятся:
а) сведения о рождении;
б) сведения об установлении опеки над ребенком из решения органа опеки и попечительства;
в) сведения о лишении родительских прав;
г) сведения об ограничении родительских прав;
д) сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
е) сведения о заключении (расторжении) брака;
ж) сведения об установлении отцовства;
з) сведения об изменении фамилии, имени или отчества для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество;
и) документы, подтверждающие размер доходов членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае наличия сведений о доходах за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления:
справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству);
документ о размере полученной пенсии в соответствии с законодательством;
документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе документы о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
к) сведения о регистрации гражданина и членов его семьи по месту жительства и месту пребывания на территории Иркутской области;