39. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
б) представленные гражданином документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
г) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение) - в случае подачи заявления через ЕПГУ;
д) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
е) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
ж) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
(п. 39 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.01.2023 N 53-10-мпр)
40. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 2 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 68 настоящего Административного регламента.
(п. 40 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.01.2023 N 53-10-мпр)
41. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента.