Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненным к ним лицам, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета; гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченным жилыми помещениями для постоянного проживания и состоящим в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (с изменениями на 15 марта 2023 года)



Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


70. Для выдачи государственного жилищного сертификата заявитель либо его представитель, относящийся к категориям граждан, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящего Административного регламента, обращается в органы местного самоуправления по месту жительства в порядке, установленном Правилами.


Для выдачи государственного жилищного сертификата заявитель либо его представитель, относящийся к категориям граждан, указанным в подпунктах "в" и "г" пункта 4 настоящего Административного регламента, подает в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.12.2014 N 199-мпр)


а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства гражданина;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 81-мпр)


б) через организации почтовой связи;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" http://38.gosuslugi.ru. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


(пп. "в" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.12.2014 N 199-мпр)


71. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист) устанавливает:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.12.2014 N 199-мпр)


а) предмет обращения;


б) личность заявителя либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);