Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


83. Непредставление гражданином либо его представителем документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2013 N 177-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр)


В случае непредставления гражданином либо его представителем указанных документов, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Пенсионным фондом Российской Федерации.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 327-мпр, от 27.08.2013 N 177-мпр, от 26.09.2014 N 159-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 16.11.2016 N 177-мпр)


84. В случае непредставления гражданином либо его представителем документа, указанного в подпункте "а" пункта 38 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр)


В случае непредставления гражданином либо его представителем документа, указанного в подпункте "б" пункта 38 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой исполнения наказаний.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр)


В целях получения сведений из пенсионного удостоверения или справки о назначенной пенсии, документа, подтверждающего факт нахождения в местах лишения свободы, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказаний межведомственные запросы в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.12.2014 N 186-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.01.2017 N 11-мпр)


В случае непредставления гражданином либо его представителем документа, указанного в подпункте "в" пункта 38 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2014 N 204-мпр; в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр, от 16.11.2016 N 177-мпр)


(п. 84 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2013 N 177-мпр)


85. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.