Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.11.2012 N 303-мпр)



73. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(п. 73 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр)


74. В случае непредставления заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 73 настоящего Административного регламента, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, публично-правовой компанией, Пенсионным фондом Российской Федерации.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.07.2013 N 136-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


75. В целях получения документов, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 35 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр)


В целях получения документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица, указанного в подпункте "б" пункта 35 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр)


В целях получения документов, указанных в подпункте "в" пункта 35 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в публично-правовую компанию межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


Абзац четвертый утратил силу с 1 октября 2018 года. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр.


(п. 75 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.07.2013 N 136-мпр)


76. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


76(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 75 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.