Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ О ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 16.05.2014)

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги граждане обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области.

8. Местонахождение, график работы, справочный телефон, адрес сайта и адрес электронной почты министерства имущественных отношений Иркутской области, предоставляющего государственную услугу:

Министерство имущественных отношений Иркутской области, расположенное по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 47, (адрес для корреспонденции) 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а; режим работы с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00); E-mail: imus@govirk.ru.

Информация о государственной услуге размещена в сети "Интернет" на портале государственных услуг Иркутской области (pgu.irkobl.ru) - Каталог услуг - Имущественные отношения - Недвижимость, а также на настенных стендах, расположенных в здании министерства имущественных отношений Иркутской области.

(в ред. приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.06.2013 N 19/пр)

9. По вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем у должностного лица министерства имущественных отношений Иркутской области, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе по телефону, на личном приеме.

Консультации ведутся по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47, каб. N 1, тел. (83952) 29-42-31, график работы: с понедельника по четверг (пятница - неприемный день) с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00).