Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ О ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 16.05.2014)

Глава 17. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


35. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо лиц, уполномоченных им на то надлежащим образом, с комплектом документов, необходимых для заключения договора передачи жилого помещения в собственность граждан, в отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы министерства (кабинет N 3), где заявитель может также получить информацию об исполнителе, номерах телефонов.

Время приема документов составляет не более 15 минут.

Результатом административного действия является прием и регистрация документов.