Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ О ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 16.05.2014)

Глава 16. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


33. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

прием документов, регистрация заявления;

рассмотрение заявления и представленных документов (правовая экспертиза) на передачу жилого помещения в собственность граждан;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

(абзац введен приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.06.2013 N 19/пр)

принятие решения;

заключение (подписание) договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо уведомления об отказе в заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан;

выдача (направление) договора передачи жилого помещения в собственность граждан заявителю лично либо по доверенности либо уведомления об отказе в заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан.

34. Последовательность административной процедуры, выполняемой при предоставлении государственной услуги, показана в блок-схеме - Приложение N 2 к настоящему административному регламенту.