Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ РАЗМЕРА, ИНДЕКСАЦИЯ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

81. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами территориального подразделения департамента социальной защиты населения Иркутской области и должностными лицами Департамента социальной защиты населения Иркутской области.


Специалисты территориального подразделения департамента социальной защиты населения Иркутской области, ответственные за прием и обработку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформление расписки, установленных пунктами 50-61 Административного регламента.

Специалисты территориального подразделения департамента социальной защиты населения Иркутской области, ответственные за правовую экспертизу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество документов, установленных пунктами 63-64 Административного регламента.

Специалисты территориального подразделения департамента социальной защиты населения Иркутской области, ответственные за правовую оценку документов, подготовку приказа, уведомления получателя и формирование пенсионного дела получателя пенсии за выслугу лет, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, установленных пунктом 68 Административного регламента.

Специалисты территориального подразделения департамента социальной защиты населения Иркутской области, ответственные за начисление и выплату пенсии за выслугу лет, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество документов, установленных пунктами 25, 51-72 Административного регламента.

Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения должностным лицом территориального подразделения департамента социальной защиты населения Иркутской области, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области.

Периодичность осуществления текущего внутреннего контроля 1 раз в квартал.

82. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, специалистами и должностными лицами департамента социальной защиты населения Иркутской области.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие департамента социальной защиты населения Иркутской области.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Периодичность осуществления планового внешнего контроля 1 раз в год.

83. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по конкретному обращению гражданина.

84. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со статьей 67 Федерального закона от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

85. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц территориальных подразделений департамента социальной защиты населения Иркутской области и департамента социальной защиты населения Иркутской области в досудебном и судебном порядке.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- территориального подразделения департамента социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства - в департамент социальной защиты населения Иркутской области;

- департамента социальной защиты населения Иркутской области - в Администрацию Иркутской области.

86. Заявители имеют право обратиться с обращением лично или направить письменное обращение или жалобу.

87. Должностные лица департамента социальной защиты населения проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

88. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель департамента социальной защиты населения Иркутской области продляет срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

89. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

90. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.