3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в территориальных подразделениях департамента социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства заявителя;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);
по телефонам горячей линии.
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Иркутской области и его территориальных подразделениях на местах, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте департамента социальной защиты населения Иркутской области http://sobes.admirk.ru и Интернет-сайтах его территориальных подразделений;
на информационных стендах в территориальных подразделениях департамента социальной защиты населения Иркутской области.
5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах подразделений, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных подразделениях департамента социальной защиты населения Иркутской области.
6. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных подразделений департамента социальной защиты населения Иркутской области на местах, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:
на Интернет-сайте департамента социальной защиты населения Иркутской области http://sobes.admirk.ru и Интернет-сайтах территориальных подразделений;
на информационных стендах в территориальных подразделениях департамента социальной защиты населения Иркутской области на местах.
Сведения о графике (режиме) работы департамента социальной защиты населения Иркутской области и территориальных подразделений сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте департамента социальной защиты населения Иркутской области http://sobes.admirk.ru и Интернет-сайтах территориальных подразделений;
на информационных стендах в территориальных подразделениях департамента социальной защиты населения Иркутской области на местах.
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, листовках, буклетах и т.п.).
8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для назначения пенсии за выслугу лет, и Интернет-сайте департамента социальной защиты населения Иркутской области размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схема (приложение 7 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в назначении пенсии за выслугу лет;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;