Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ РАЗМЕРА, ИНДЕКСАЦИЯ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги


15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, комплектности (достаточности) представленных документов;

- размера пенсии за выслугу лет;

- порядка перерасчета размера и индексации пенсии за выслугу лет;

- источника получения документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков назначения и выплаты пенсии за выслугу лет;

- порядка выплаты пенсии за выслугу лет;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

17. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.