Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ РАЗМЕРА, ИНДЕКСАЦИЯ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению, перерасчету размера, индексации и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению, перерасчету размера, индексации и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении, перерасчете размера, индексации и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению, перерасчету размера, индексации и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы (далее - пенсия за выслугу лет).

Департамент социальной защиты населения Иркутской области через свои территориальные подразделения осуществляет назначение, перерасчет размера, индексацию и выплату пенсии за выслугу лет в случаях и порядке, установленных законодательством Иркутской области (п. 10 положения о департаменте социальной защиты населения Иркутской области, утверждено постановлением администрации Иркутской области от 07.09.2006 г. N 151-па).

В соответствии с законом Иркутской области от 15 ноября 2006 г. N 72-оз "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области" выплата пенсии за выслугу лет - это получение гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы, пенсии за выслугу лет.


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

Федеральным законом от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";

Законом Иркутской области от 15.11.2006 г. N 72-ОЗ "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области";

Приказом Главного управления социальной защиты населения от 12.12.2006 г. N 649 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области";

Законом Иркутской области от 07.06.2006 г. N 27-оз "О реестре должностей государственной гражданской службы Иркутской области";

Постановлением губернатора Иркутской области от 23.05.2002 г. N 352-п "О реестре государственных должностей Иркутской области";

Законом Иркутской области от 02 ноября 1998 г. N 48-оз "О периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа замещения областных государственных и муниципальных должностей, дающего право на ежемесячную доплату к пенсии".


2. Государственная услуга гражданам предоставляется государственными гражданскими служащими территориальных подразделений департамента социальной защиты населения Иркутской области (далее - специалисты) по месту жительства граждан. В случае проживания за пределами Иркутской области граждане обращаются за государственной услугой в уполномоченный орган по Кировскому и Куйбышевскому районам г. Иркутска.

Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в территориальные подразделения департамента социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства.

При предоставлении государственной услуги и в целях получения документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений специалистами осуществляется взаимодействие:

- с территориальными органами Федеральной миграционной службы Российской Федерации (УФМС РФ) для подтверждения сведений о регистрации гражданина по месту жительства (справка с места жительства);

- с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (УПФ РФ) для получения сведений о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации", и о размере ее базовой и страховой частей на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет и сведений об отсутствии у заявителя дополнительного ежемесячного материального обеспечения, связанного с замещением государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы за счет средств федерального бюджета (справка);

- с органом местного самоуправления для получения сведений об отсутствии у заявителя дополнительного ежемесячного материального обеспечения, связанного с замещением выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы за счет средств муниципального образования;

- с государственными органами области, в которых заявитель замещал должности областной гражданской службы, для истребования справки о размере оклада месячного денежного содержания областного гражданского служащего и справки о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж областной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет;

- с Департаментом труда Иркутской области;

- с органами службы записи актов гражданского состояния Иркутской области (ЗАГС) для получения списка граждан, смерть которых зарегистрирована за предшествующий выплатному период (список умерших в электронном виде).