49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на назначение пенсии за выслугу лет, их первичная оценка и регистрация заявления;
- истребование в государственном органе области справки о размере оклада месячного денежного содержания областного гражданского служащего и справки о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж областной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет;
- экспертиза представленных документов;
- расчет размера пенсии, принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет,
- формирование пенсионного дела,
- уведомление заявителя о принятом решении по назначению пенсии за выслугу лет и ее размере, либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- организация назначения и выплаты пенсии за выслугу лет;
- организация перерасчета размера и индексации пенсии за выслугу лет.
Прием документов на назначение пенсии за выслугу лет, их первичная оценка и регистрация заявления
50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в территориальное подразделение департамента социальной защиты населения Иркутской области с документами, необходимыми для назначения пенсии за выслугу лет, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Прием документов осуществляется в здании территориального подразделения департамента социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства заявителя. По желанию заявителя специалист территориального подразделения департамента социальной защиты населения Иркутской области выезжает для приема документов на дом в удобное для заявителя время (дата и время приема согласованы с заявителем при предварительной записи и зарегистрированы в специальном журнале).
51. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута на заявителя.
52. Специалист, ответственный за прием документов проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на заявителя.
53. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на назначение пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
54. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям установленным в п. 23 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
55. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов либо фиксирует выявленные расхождения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
56. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения выплаты пенсии за выслугу лет, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и самостоятельно принимает меры по их устранению. Исключением является случай, когда заявителю судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
57. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
58. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует поступившее заявление с приложенными документами в журнале регистрации с указанием:
- порядкового номера записи;