Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов, понесенных лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с ремонтом жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


84. Непредставление заявителем либо его представителем документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления заявителем либо его представителем указанных документов они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в публично-правовой компании, органах местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


(п. 84 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.12.2013 N 239-мпр)


85. В целях получения документа, указанного в подпункте "а" пункта 37 настоящего административного регламента, учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя либо его представителя заявления направляет в публично-правовую компанию межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


В целях получения документа, указанного в подпункте "б" пункта 37 настоящего административного регламента, учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя либо его представителя заявления направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр)


(п. 85 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.12.2013 N 239-мпр)


85(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


(п. 85(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 96-мпр)


86 - 87. Утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.12.2013 N 239-мпр.