Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА НА ОПЛАТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ, АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА, И ГРАЖДАНАМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСОБОГО РИСКА" (с изменениями на: 26.09.2014)

Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ СПИСКА НА ОПЛАТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА

88. Для осуществления оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска учреждение формирует списки граждан, имеющих право на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска (далее - получателей), в которых указываются:

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр)

а) фамилия, имя и (если имеется) отчество получателя;

б) размер выплачиваемых средств;

в) реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства получателя и его почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого им в кредитной организации.

89. Списки получателей оформляются в электронном виде, подписываются электронной подписью руководителя учреждения и представляются в территориальный орган Федерального казначейства не позднее 10 календарных дней со дня принятия учреждением решения о включении гражданина в список.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр)

90. Требования к оформлению электронного файла устанавливаются договором об обмене электронными документами с территориальным органом Федерального казначейства.