Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА НА ОПЛАТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ, АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА, И ГРАЖДАНАМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСОБОГО РИСКА" (с изменениями на: 26.09.2014)

Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


32. Для предоставления государственной услуги гражданин подает в учреждение заявление о включении в список на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска с указанием своего почтового адреса или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации (далее - заявление).

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр)

33. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;

в) справка о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью.

В случае, если копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, не заверена в установленном законодательством порядке, вместе с копией предъявляется оригинал.

34. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от граждан документы, не указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр)

35. Гражданин должен представить документы, указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.11.2013 N 224-мпр)

36. Требования к документам, представляемым гражданином либо его представителем:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

(пп. "а" в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.11.2013 N 224-мпр)

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.11.2013 N 224-мпр)