Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА НА ОПЛАТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ, АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА, И ГРАЖДАНАМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСОБОГО РИСКА" (с изменениями на: 26.09.2014)

Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

68. Для включения в список гражданин либо его представитель подает в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр)

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

(пп. "б" в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.11.2013 N 224-мпр)

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

(пп. "в" в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.11.2013 N 224-мпр)

69. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист), устанавливает:

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр)

а) предмет обращения;

б) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех предусмотренных настоящим Административным регламентом документов;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента;

д) снимает копии с представленных документов.

70. При необходимости специалист оказывает гражданину помощь в написании заявления.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр)

71. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр)

Копия документа, удостоверяющего личность гражданина (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации) должны воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.

Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.

(п. 71 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.11.2013 N 224-мпр)

72. Заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи), в котором указывается:

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр)

а) регистрационный номер заявления;

б) дата принятия заявления и документов, в том числе поступивших через организации федеральной почтовой связи;

в) данные о гражданине (фамилия, имя и (если имеется) отчество);

г) адрес места жительства с указанием почтового индекса и телефона;

д) фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление.