1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с муниципальными выборами, является разновидностью информирования избирателей.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с муниципальными выборами, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).
3. В течение пяти дней, предшествующих дню (последнему дню) голосования и до момента окончания голосования на территории соответствующего избирательного округа в день голосования (последний день голосования) запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов муниципальных выборов, иных исследований, связанных с проводимыми муниципальными выборами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
(в ред. Законов Иркутской области от 28.12.2023 N 163-ОЗ, от 30.05.2024 N 46-ОЗ)