Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Иркутской области" (с изменениями на 2 февраля 2023 года)




Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) перечисление единовременной денежной выплаты на счет гражданина в кредитной организации или по почтовому адресу через организации федеральной почтовой связи.


(п. 58 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 96-мпр)


58(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 58(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-189/19-мпр)


58(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов граждан о предоставлении государственной услуги;


в) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


г) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


д) выдача гражданину результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги.


(п. 58(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-189/19-мпр)