Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА СТУДЕНЧЕСКИХ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ"

Глава 2. Требования к качеству оказания государственной услуги

6. Наименование государственной услуги - "Формирование областного реестра студенческих трудовых отрядов". Сведения об учреждениях, оказывающих государственную услугу, можно получить, обратившись в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 26 или по телефону (3952) 33-33-44.

7. Содержанием государственной услуги является оказание содействия трудоустройству СТО посредством включения СТО в Реестр. Получателем услуги являются СТО.

8. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, являются устав, правила внутреннего трудового распорядка, регламент работы учреждения, утвержденный годовой план работы, утвержденная смета расходов на текущий финансовый год, иные документы (положения, инструкции). Учредительные документы учреждения, оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.

9. В соответствии с законодательством, учреждению при оказании государственных услуг, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензии.

10. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления государственной услуги, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.

11. Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания государственной услуги получателям услуги составляет настоящий Стандарт.

12. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, включая профессиограммы, видеофильмы, аудиокассеты, содержащие информацию о характере и условиях труда по профессиям (специальностям), наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, профессионального обучения, программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование, выявлять личностные особенности, профессиональные наклонности, возможности и потребности гражданина в определении рода деятельности, сферы занятости и профессиональном обучении, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

13. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), планами эвакуации.

14. Режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).

15. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, соответствовать санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности, оснащены телефонной связью.

16. В помещении должны быть созданы комфортные условия, позволяющие гражданам получать услугу высокого качества.

17. Услуги и условия обслуживания получателей услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуги и окружающей среды.

18. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

19. Специалисты должны повышать квалификацию посредствам обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет (за исключением технического персонала).

20. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны быть уверенными пользователями и иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.

21. При оказании услуги сотрудники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.

22. Получатели услуги должны предоставлять следующие документы:

1) письменное заявление, подписанным руководителем СТО (приложение 1 к настоящему Стандарту);

2) копия устава СТО;

3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании СТО, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

4) сведения об учредителях СТО;

5) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа СТО, по которому осуществляется связь с СТО;

6) справка, содержащая сведения о численности участников СТО, заверенная подписью руководителя и печатью СТО (приложение 2 к настоящему Стандарту).

23. Заявление с приложенными документами, указанными в пункте 23 настоящего Стандарта, представляются в учреждение в срок с 1 января по 30 марта текущего года на бумажном носителе.

24. Требования к документам, представляемым заявителями:

1) документы должны иметь надлежащие подписи сторон;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, возраст должны быть написаны полностью;