Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов по приобретению и установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ГРАЖДАНИН ЛИБО ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)



40. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые получатель компенсации или его представитель вправе представить, относятся следующие документы:


а) документ, подтверждающий право собственности гражданина и (или) членов его семьи на жилой дом (квартиру);


б) документ установленного образца, подтверждающий принадлежность гражданина к соответствующей категории:


для пенсионеров, одного из членов семьи, состоящей из пенсионеров, - пенсионное удостоверение;


для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего Административного регламента, - документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документ о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан) (далее - документы, подтверждающие доходы), акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для граждан, принявших детей под опеку или попечительство;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2020 N 53-193/20-мпр)


для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 4 настоящего Административного регламента, - документы, подтверждающие доходы;


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2020 N 53-193/20-мпр)


в) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства на территории Иркутской области гражданина и (или) гражданина и членов семьи гражданина, проживающих совместно с ним.


(пп. "в" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.03.2022 N 53-45-мпр)


(п. 40 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)


41. Министерство, учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан либо их представителей:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр)


а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;