Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения опекуну или попечителю безвозмездно пользоваться имуществом подопечного в своих интересах в случаях, установленных законодательством" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 21. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


82. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления гражданином указанных документов сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с публично-правовой компанией, органами опеки и попечительства, Федеральной налоговой службой.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 96-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


(п. 82 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр)


83. В целях получения документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 38 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в органы опеки запрос в соответствии с законодательством.


В целях получения документа, указанного в подпункте "в" пункта 38 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в публично-правовую компанию межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2016 N 206-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


В целях получения документа, указанного в подпункте "г" пункта 38 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Федеральную налоговую службу запрос в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 96-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр)


(п. 83 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр)


84. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


84(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


(п. 84(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 96-мпр)