{наименование гл. 13 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.07.2012 г. N 188-мпр}
48. Необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя, а также выписка из поквартирной карточки по адресу предполагаемого места жительства подопечного(ной), с указанием всех членов семьи - форма N 10.
49. В рамках необходимой и обязательной услуги, указанной в пункте 48 настоящего административного регламента, выдается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя и выписка из поквартирной карточки по адресу предполагаемого места жительства подопечного(ной), с указанием всех членов семьи - форма N 10 – документы, указанные в подпунктах "б" и "д" пункта 36 настоящего административного регламента.
50. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя заявителям необходимо обратиться к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Для получения выписки из поквартирной карточки по адресу предполагаемого места жительства подопечного(ной), с указанием всех членов семьи - форма N 10, заявителям необходимо обратиться в органы, осуществляющие регистрационный учет.