68. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
69. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой заявителями или их представителями информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителем или его представителем о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.