86. Непредставление заявителем документа, указанного в подпункте "в" пункта 36 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем он должен быть получен управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
87. В целях получения копии документа на жилое помещение, в котором будет зарегистрирован подопечный, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области межведомственный запрос.
88. Межведомственный запрос направляется в соответствии с законодательством.
{п.88 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.07.2012 г. N 188-мпр}
89. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.