35. Для получения согласия заявитель или его представитель подает заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту в управление министерства по месту жительства или месту пребывания.
36. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) копия паспорта заявителя;
б) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя;
в) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором будет зарегистрирован подопечный;
г) письменное согласие на проживание подопечного(ой) в жилом помещении от нанимателя и членов семьи нанимателя либо собственника жилого помещения по адресу, где будет зарегистрирован подопечный(ная);
д) выписка из поквартирной карточки по адресу предполагаемого места жительства подопечного(ной), с указанием всех членов семьи - форма N 10.
37. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 36 настоящего административного регламента.
Заявитель или его представитель должен приложить к заявлению документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" (в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "г", "д" пункта 36 настоящего административного регламента.
Заявитель или его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте "в" пункта 36 (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). В случае, если такой документ и (или) информация не были представлены самостоятельно гражданином или его представителем, то управление министерства запрашивает указанный документ и (или информацию) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
38. Требования к документам, предоставляемым заявителями либо их представителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти или организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.