Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАЧА СОГЛАСИЯ НА СНЯТИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ИЛИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ"

Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


35. Для получения согласия заявитель или его представитель подает заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту в управление министерства по месту жительства или месту пребывания.

36. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) копия паспорта заявителя;

б) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя;

в) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором будет зарегистрирован подопечный;

г) письменное согласие на проживание подопечного(ой) в жилом помещении от нанимателя и членов семьи нанимателя либо собственника жилого помещения по адресу, где будет зарегистрирован подопечный(ная);

д) выписка из поквартирной карточки по адресу предполагаемого места жительства подопечного(ной), с указанием всех членов семьи - форма N 10.

37. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 36 настоящего административного регламента.

Заявитель или его представитель должен приложить к заявлению документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" (в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "г", "д" пункта 36 настоящего административного регламента.

Заявитель или его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте "в" пункта 36 (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). В случае, если такой документ и (или) информация не были представлены самостоятельно гражданином или его представителем, то управление министерства запрашивает указанный документ и (или информацию) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

38. Требования к документам, предоставляемым заявителями либо их представителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти или организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.