Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ИНФОРМИРОВАНИЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ТРУДОУСТРОЙСТВУ"

Глава 2. Требования к качеству оказания государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - "Информирование и консультирование молодежи по профессиональной ориентации и трудоустройству". Сведения об учреждениях, оказывающих государственную услугу, можно получить, обратившись в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 26 или по телефону (3952) 33-33-44.

7. Содержанием (предметом) государственной услуги является организация индивидуальных и групповых консультаций молодежи по профессиональному ориентированию, трудоустройству на постоянную, временную и сезонную работу, развитию карьеры, организация профориентационных экскурсий, ярмарок вакансий учебных и рабочих мест, создание видеоматериалов и печатной продукции, содержащей информацию в сфере трудоустройства и выбора профессии, оформление информационного пространства, формирование банка вакансий для молодежи, обеспечение свободного доступа молодежи к банку вакансий.

8. Получателем государственной услуги является безработная и работающая молодежь Иркутской области в возрасте от 14 до 30 лет, обучающиеся муниципальных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, безработная молодежь, работающая молодежь.

{п. 8 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 77-мпр}

9. Формирование банка вакансий осуществляется в результате взаимодействия учреждения, оказывающего государственную услугу с организациями и предприятиями Иркутской области. Организации, испытывающие необходимость в подборе кадров на постоянные и временные рабочие места, подают заявки учреждению. Информация об имеющихся вакансиях поступает в базу вакансий учреждения и размещается на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вывешивается на информационных стендах, обеспечивая свободный доступ к банку вакансий получателей услуги.

10. Организация профориентационных экскурсий, ярмарок вакансий учебных и рабочих мест (далее - мероприятий) осуществляется в результате взаимодействия учреждения с предприятиями, организациями и учреждениями Иркутской области. Организация мероприятий предоставляет молодежи возможность:

1) ознакомиться с вакансиями и подобрать подходящую постоянную или временную работу;

2) пройти собеседование для устройства на работу с представителем работодателя;

3) подобрать профессиональную образовательную организацию и квалификацию для дальнейшего обучения;

{пп. 3 п. 10 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 77-мпр}

4) получить консультацию юристов, психологов и профконсультантов по вопросам обучения и трудоустройтсва;

5) расширить свое представление о профессиях, их подразделении по предмету и целям труда, роли в обществе, статусе и других характеристиках;

6) принять участие в практических занятиях по составлению резюме, делового письма, правил ведения телефонного разговора, прохождения собеседования;

7) пройти компьютерную диагностику, направленную на выявление интересов и особенностей к различным видам профессиональной деятельности.

11. Юридические лица вправе заключать договоры на оказание услуг с учреждением в интересах своих обучающихся и сотрудников.

{п. 11 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 77-мпр}

12. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, являются:

1) устав учреждения;

2) правила внутреннего трудового распорядка;

3) регламент работы учреждения;

4) утвержденный годовой план работы;

5) утвержденные регламенты проведения индивидуальных и групповых консультаций по профессиональной ориентации и трудоустройству молодежи;

6) утвержденная смета расходов на текущий финансовый год;

7) иные документы (положения, инструкции).

13. Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания государственной услуги ее получателям составляет настоящий Стандарт.

14. В соответствии с действующим законодательством, учреждению при оказании услуг, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензии.

15. Помещения учреждения, оказывающего государственную услугу по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, нормам охраны труда и техники безопасности, должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации). Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать свободное и комфортное размещение работников и получателей услуг.

16. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, включая профессиограммы, видеофильмы, аудиокассеты, содержащие информацию о характере и условиях труда по квалификациям, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, профессионального обучения, программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование, выявлять личностные особенности, профессиональные наклонности, возможности и потребности гражданина в определении рода деятельности, сферы занятости и профессиональном обучении, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.