Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации" (с изменениями на 29 октября 2021 года)




Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 98-мпр)


в) принятие решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты;


г) информирование о принятии решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты;


(пп. "г" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 98-мпр)


д) выплата ежемесячной компенсационной выплаты.


59(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 59(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-156/19-мпр)


59(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов граждан о предоставлении государственной услуги;


в) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса, и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;