57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений.
В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-156/19-мпр)
Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-156/19-мпр)
(п. 57 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 98-мпр)
58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:
достоверность представляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;