Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-156/19-мпр)


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 147-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-156/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-156/19-мпр)


(п. 57 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 98-мпр)


58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:


достоверность представляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;