99. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению).
99(1). Для проведения министерством внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги заявитель имеет право направить в министерство соответствующее обращение одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство;
б) через организации почтовой связи;
в) в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, указанной в пункте 14 Регламента.
(пп. "в" в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 23.11.2015 N 121-мпр)
(п. 99(1) введен Приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 14.01.2014 N 1-мпр)
100. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 20 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.