Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Глава 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


1) при обращении для объявления государственной аккредитации по виду спорта - 1 раз;


2) при подаче заявления и документов на получение государственной аккредитации - 1 раз;


3) при получении документа о государственной аккредитации - 1 раз.


(п. 55 в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 23.11.2015 N 121-мпр)


56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:


достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.