55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при обращении для объявления государственной аккредитации по виду спорта - 1 раз;
2) при подаче заявления и документов на получение государственной аккредитации - 1 раз;
3) при получении документа о государственной аккредитации - 1 раз.
(п. 55 в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 23.11.2015 N 121-мпр)
56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.