(в ред. приказа службы занятости населения Иркутской области от 29.05.2012 N 19-спр, приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)
85. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, связанные с осуществлением ведомственного контроля, могут быть обжалованы подведомственным учреждением Министерства.
(в ред. приказа службы занятости населения Иркутской области от 29.05.2012 N 19-спр, приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)
86. Заявление об обжаловании решений, действий (бездействия) Министерства либо его должностных лиц (далее - заявление) подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)
87. Подведомственное учреждение Министерства может обратиться в Министерство непосредственно либо направить заявление в письменной форме.
(в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)
88. Заявление подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 8а;
2) с помощью средств факсимильной связи;
3) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 8а;
4) с помощью средств электронной связи, посредством использования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление письма на адрес электронной почты:
официальный сайт Министерства: http://irkzan.ru;
электронная почта: szn-irkobl@mail.ru.
Поступившее в Министерство заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
(п. 88 в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)
89. Заявление должно содержать:
1) наименование органа, должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование и сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, его должностного лица либо государственного служащего.
(п. 89 в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)
90. В случае необходимости в подтверждение своих доводов подведомственное учреждение Министерства прилагает к заявлению документы, иные материалы либо их копии.
(в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)
91. Требования, предъявляемые к заявлению в электронной форме, аналогичны требованиям к заявлению в письменной форме.
92. Заявление может быть подано директором подведомственного учреждения Министерства, иным уполномоченным представителем подведомственного учреждения Министерства в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
(в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)
93. Прием в Министерстве директора подведомственного учреждения Министерства, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Министерства осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Министерства.
(в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)