Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.03.2014)

Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. приказа службы занятости населения Иркутской области от 29.05.2012 N 19-спр, приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)

85. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, связанные с осуществлением ведомственного контроля, могут быть обжалованы подведомственным учреждением Министерства.

(в ред. приказа службы занятости населения Иркутской области от 29.05.2012 N 19-спр, приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)

86. Заявление об обжаловании решений, действий (бездействия) Министерства либо его должностных лиц (далее - заявление) подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)

87. Подведомственное учреждение Министерства может обратиться в Министерство непосредственно либо направить заявление в письменной форме.

(в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)

88. Заявление подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме одним из следующих способов:

1) лично по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 8а;

2) с помощью средств факсимильной связи;

3) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 8а;

4) с помощью средств электронной связи, посредством использования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление письма на адрес электронной почты:

официальный сайт Министерства: http://irkzan.ru;

электронная почта: szn-irkobl@mail.ru.

Поступившее в Министерство заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня его поступления.

(п. 88 в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)

89. Заявление должно содержать:

1) наименование органа, должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование и сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, его должностного лица либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, его должностного лица либо государственного служащего.

(п. 89 в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)

90. В случае необходимости в подтверждение своих доводов подведомственное учреждение Министерства прилагает к заявлению документы, иные материалы либо их копии.

(в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)

91. Требования, предъявляемые к заявлению в электронной форме, аналогичны требованиям к заявлению в письменной форме.

92. Заявление может быть подано директором подведомственного учреждения Министерства, иным уполномоченным представителем подведомственного учреждения Министерства в форме устного обращения на личном приеме заявителей.

(в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)

93. Прием в Министерстве директора подведомственного учреждения Министерства, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Министерства осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Министерства.

(в ред. приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.09.2013 N 54-мпр)