Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ И РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Глава 18. Досудебное (внесудебное) обжалование


76. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Службы действия (бездействие), решения Службы, принятые в результате предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностного лица Службы.

77. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления, уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Законом N 138-ФЗ;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Законом N 138-ФЗ, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Законом N 138-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ Службы, отказ должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Службы, как органа, предоставляющего государственную услугу, действия (бездействие) должностного лица Службы.

79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

80. Если в жалобе отсутствуют информация об органе, предоставляющем государственную услугу, действия (бездействие), решения которого обжалуются, информация о должностном лице действия (бездействие) которого обжалуются; о заявителе - наименование юридического лица, сведения о его месте нахождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу жалобы.

82. Жалоба подается в Службу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются непосредственно руководителем Службы.

83. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично при личном приеме заявителя по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36 а, телефон: (3952) 20-69-68, факс (3952) 20-61-79;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36 а;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу официального сайта Службы: http://financialcontrol.irkobl.ru;

г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

84. Личный прием заявителей в Службе проводит руководитель Службы. Личный прием заявителей осуществляется в первый понедельник каждого месяца с 16.00 часов до 18.00 часов.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

85. Поступившая в Службу жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. В течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю направляется уведомление о дате и месте рассмотрения жалобы.

Жалоба, принятая в ходе личного приема, также подлежит регистрации и рассмотрению.

86. Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы как органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, должностного лица Службы, действия (бездействие), которого обжалуются;