1. Административный регламент предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденных постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба) осуществляемых при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее – государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы и ее должностными лицами по предоставлению государственной услуги, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3. Получателями государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, обратившиеся в Службу с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или направившие уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - заявители).
{п.3 изменен приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.12.2011 г. N 13-прс}