Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ И РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

ГЛАВА 14. ВЫДАЧА (ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ


46. Административная процедура по выдаче (отказу в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи осуществляется на основании поступления в Службу от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента.

47. Разрешение на проведение региональной лотереи (далее - разрешение) выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления.

48. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Службу принимаются и регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции Службы должностным лицом отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы.

49. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Службу заявителем лично или направлены через организации федеральной почтовой связи.

50. Должностное лицо отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы после регистрации в течение следующего рабочего дня передает заявление и прилагаемые к нему документы уполномоченному должностному лицу Службы для проведения проверки.

51. Уполномоченное должностное лицо Службы осуществляет проверку представленных документов на их соответствие требованиям Закона N 138-ФЗ и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.

52. В случае если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента документы, уполномоченное должностное лицо Службы в течение месяца со дня подачи заявителем заявления обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены заявителем не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

53. Уполномоченное должностное лицо Службы, в течение одного рабочего дня с момента установления факта неполноты представленных документов, готовит проект запроса, в котором указывается перечень недостающих документов.

54. Проект запроса в течение двух рабочих дней с момента получения его руководителем Службы подписывается руководителем Службы, регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Службы и через организации федеральной почтовой связи направляется в адрес заявителя.

55. При непредставлении заявителем недостающих документов в установленный срок, Служба не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления принимает решение об отказе в выдаче разрешения по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 26 настоящего Административного регламента.

56. В случае принятия решения о выдаче разрешения уполномоченное должностное лицо Службы в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о выдаче разрешения оформляет разрешение и вносит запись в государственный реестр региональных лотерей в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 100-пп "О реализации Федерального закона "О лотереях".

57. Уведомление о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения в срок, указанный в пункте 17 настоящего Административного регламента, направляется заявителю.

58. Разрешение, выписка из реестра региональных лотерей могут быть получены заявителем лично или направлены Службой через организации федеральной почтовой связи.

59. В случае необходимости внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные абзацами "в", "г", "ж", "м", "н", "о" подпункта 1 пункта 20 настоящего Административного регламента, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения со Службой, для чего организатору лотереи необходимо лично или через организации федеральной почтовой связи представить в Службу заявление об изменении условий лотереи с перечнем условий, подлежащих изменению, с приложением соответствующих документов.

Служба в течение двух месяцев со дня подачи заявления об изменении условий лотереи согласовывает заявителю внесенные изменения либо отказывает в согласовании на основании пункта 26 настоящего административного регламента.

Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные абзацами "б", "д", "е", "з", "и", "к", "л", "п", "р" подпункта 1 пункта 20 настоящего Административного регламента, организатор лотереи обязан получить новое разрешение.