Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ И РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

ГЛАВА 12. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


40. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет на официальном веб-сайте органов государственной власти Иркутской области: http://www. irkobl.ru на странице Службы.

41. Показателями оценки качества государственной услуги являются:

1) соблюдение должностными лицами Службы, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;

2) соблюдение должностными лицами Службы сроков ожидания при предоставлении государственной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Службы при предоставлении государственной услуги.