4. Предоставление государственной услуги на территории Иркутской области осуществляется Службой.
Место нахождения Службы: город Иркутск, улица Дзержинского, 36 литер А.
Почтовый адрес Службы: 664011, город Иркутск, улица Дзержинского, 36 литер А.
Телефон для справок: (3952) 206-968 (приемная); 291-405, 206-557 (должностное лицо).
Официальный сайт Службы: www.financialcontrol.irkobl.ru.
E-mail: fincontrol@govirk.ru
График работы Службы: понедельник - пятница с 09.00 часов до 18.00 часов.
Перерыв на обед: с 13 до 14 часов.
Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы в первый понедельник каждого месяца с 16.00 часов до 18.00 часов.
5. Сведения, указанные в п.4 настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.financialcontrol.irkobl.ru и на информационном стенде, расположенном в помещении Службы.
{п.5 изменен приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.12.2011 г. N 13-прс}
6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, можно получить:
1) непосредственно в Службе;
2) с использованием средств телефонной связи, электронной почтой по адресу: fincontrol@govirk.ru;
3) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном веб-сайте органов государственной власти Иркутской области: http://www.irkobl.ru на странице Службы.
{пп.3 п.6 изменен приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.12.2011 г. N 13-прс}
7. Сведения из государственного реестра региональных лотерей размещаются (в режиме "только для чтения") на официальном веб-сайте органов государственной власти Иркутской области: www irkobl.ru на странице Службы.
8. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги оказывается в течение всего срока предоставления государственной услуги. При консультировании предоставляются следующие сведения:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о перечне и порядке заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о графике работы Службы;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о ходе предоставления государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц.
9. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Службы в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении Службы заявителем и/или по телефону).
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.