1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - Реестр).
Реестр является региональной государственной информационной системой, содержащей сведения о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Иркутской области и областными государственными учреждениями (далее - исполнительные органы и областные учреждения), предназначенные для предоставления в установленном порядке по запросам заинтересованных лиц.
Реестр состоит из электронных форм, содержащих сведения о государственных услугах (функциях), предоставление (исполнение) которых исполнительными органами и областными учреждениями регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе административными регламентами предоставления услуг (исполнения функций).
Под ведением Реестра понимается мониторинг, проверка поступающих от исполнительных органов данных, проверка корректности содержащихся в Реестре сведений.
{абз.4 п.1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
2. Целями формирования и ведения Реестра являются:
а) эффективное и своевременное обеспечение граждан, организаций, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления полной, актуальной и достоверной информацией о государственных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) исполнительными органами и областными учреждениями в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Иркутской области;
б) систематизация, хранение данных о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами и областными учреждениями.
3. В Реестр включаются:
1) сведения, содержащиеся в Реестре государственных услуг Иркутской области, утвержденном в установленном порядке;
2) сведения о государственных функциях по контролю и надзору, исполняемых исполнительными органами (далее - государственные функции);
3) адреса официальных сайтов исполнительных органов и областных учреждений в сети Интернет, адреса их электронной почты.
{п.3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
3(1). Сведения о государственных функциях включают в себя:
номер (идентификатор) государственной функции;
наименование государственной функции;
нормативный правовой акт, утверждающий правовое основание исполнения государственной функции;
результат осуществления государственной функции;
нормативный правовой акт, утверждающий административный регламент исполнения государственной функции;
полномочие (федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления).
{п.3(1) введен постановлением Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящим Положением.
5. Формирование Реестра осуществляется исполнительными органами путем заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств.
Исполнительные органы определяют ответственных лиц из числа своих сотрудников за подготовку к размещению, размещение и актуализацию сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами и областными учреждениями.
{п.5 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
{п.6 утратил силу постановлением Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
{п.7 утратил силу постановлением Правительства Иркутской области от 05.10.2011 г. N 297-пп}
8. Ведение Реестра осуществляет министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.