Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Освобождение гражданина от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) по его просьбе" (с изменениями на 24 мая 2019 года)



Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ


68. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в управление министерства запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-101/18-мпр)


Для освобождения от исполнения обязанностей гражданин подает в управление министерства заявление с приложением документа, указанного в пункте 34 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-101/18-мпр)


а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) должностного лица управления министерства к месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Иркутской области;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 81-мпр)


б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр)


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2016 N 103-мпр)


(п. 68 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.09.2013 N 192-мпр)


69. Должностное лицо управления министерства, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает: