Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на контакты ребенка с родителем, родительские права которого ограничены судом" (с изменениями на 24 мая 2019 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2016 N 59-мпр, от 08.04.2019 N 53-101/19-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-101/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом управлении министерства, предоставляющим государственную услугу, по выбору гражданина или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-101/19-мпр)


64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 125-мпр)


достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 125-мпр)


полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 125-мпр)


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения гражданами или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;