46. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача справки с места жительства (места пребывания) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем;
б) выдача справки с места работы (службы, учебы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает пособия по уходу за ребенком;
в) выдача справки с места работы (службы) другого родителя о том, что пособие не назначалось - в случае, если оба родителя работают (служат), а также, если один из родителей ребенка не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, а другой родитель ребенка работает (служит);
г) выдача копии приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
д) выдача справки о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
е) нотариальное удостоверение перевода на русский язык документов, составленных на иностранном языке;
ж) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;
з) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
47. Для получения документа, подтверждающего совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей, граждане или их представители обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.
Для получения документа, указанного в подпункте "л" пункта 35 настоящего Административного регламента, гражданам, указанным в подпунктах "в" и "г" пункта 4 настоящего Административного регламента, за исключением лиц обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, гражданину или его представителю необходимо обратиться в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.
Для получения справки с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, гражданину или его представителю необходимо обратиться по месту работы.
В случае, если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, сведения о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком (для одного из родителей в соответствующих случаях, а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка, предоставляются органами социальной защиты населения по месту жительства отца, матери ребенка.
Копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком, справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, гражданам, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящего Административного регламента, предоставляются по месту работы.
Для удостоверения перевода на русский язык документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, гражданам при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года, гражданину или его представителю необходимо обратиться к нотариусу.
Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане или их представители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
{п. 46, 47 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 109-мпр}