Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


65. Для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданин или его представитель в срок не позднее шести месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

{абз. 1 п. 65 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 109-мпр}

а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются гражданину или его представителю в день его обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

{пп. "в" п. 65 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 109-мпр}

{п.65 Административного регламента приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.10.2012 N 277-мпр}

66. Граждане, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящего Административного регламента, или их представители обращаются за назначением ежемесячного пособия по уходу за ребенком в управления министерства по месту жительства, по месту службы.

Граждане, указанные в подпунктах "в" - "д" пункта 4 настоящего Административного регламента, или их представители обращаются за назначением ежемесячного пособия по уходу за ребенком в управления министерства по месту жительства, по месту службы мужа.

{п. 66 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 109-мпр}

67. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего Административного регламента.

{п. 67 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 109-мпр}

67(1). По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо оказывает гражданину или его представителю помощь в написании заявления.

{п. 67(1) Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 109-мпр}

68. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;

г) сведения о гражданине или его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина);

д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.

{п. 68 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 109-мпр}

69. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

70. Днем обращения считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином в порядке, установленном пунктом 74 настоящего Административного регламента.