Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


102. Основанием проведения плановой проверки является утвержденный руководителем годовой план работы службы.

103. Основанием проведения внеплановой проверки служит распоряжение руководителя.

104. Поводом к проведению внеплановой проверки служат поступившие обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.

Порядок обращения заявителей в службу определен в главе 28 настоящего административного регламента.

105. В адрес заявителя, по обращению которого инициирована проверка направляется уведомление о ее результате ее проведения, не позднее 10 дней с момента окончания проверки.

106. В рамках проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, сроками предоставления услуг, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

107. Плановые и внеплановые проверки подразделяются на:

1) документарные - в ходе которых рассматривают вопросы, связанные с рассмотрением документов;

2) выездные - в ходе которых проверки осуществляются по месту нахождения объектов культурного наследия.

108. Плановые проверки осуществляются на основании приказов руководителя службы.

109. Периодичность плановых проверок составляет: не реже одной проверки в квартал.

110. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми участниками проверки, а также лицами, в отношении которых проводится проверка.

111. По результатам проведенных проверок, гражданские служащие, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.