102. Основанием проведения плановой проверки является утвержденный руководителем годовой план работы службы.
103. Основанием проведения внеплановой проверки служит распоряжение руководителя.
104. Поводом к проведению внеплановой проверки служат поступившие обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
Порядок обращения заявителей в службу определен в главе 28 настоящего административного регламента.
105. В адрес заявителя, по обращению которого инициирована проверка направляется уведомление о ее результате ее проведения, не позднее 10 дней с момента окончания проверки.
106. В рамках проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, сроками предоставления услуг, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
107. Плановые и внеплановые проверки подразделяются на:
1) документарные - в ходе которых рассматривают вопросы, связанные с рассмотрением документов;
2) выездные - в ходе которых проверки осуществляются по месту нахождения объектов культурного наследия.
108. Плановые проверки осуществляются на основании приказов руководителя службы.
109. Периодичность плановых проверок составляет: не реже одной проверки в квартал.
110. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми участниками проверки, а также лицами, в отношении которых проводится проверка.
111. По результатам проведенных проверок, гражданские служащие, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.