Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 19. Прием, регистрация и передача документов ответственному исполнителю


62. Основанием для начала проведения административной процедуры по приему, регистрации и передаче документов ответственному исполнителю является подача лицом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов, согласно виду экспертизы (далее - документы).

63. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть доставлено заявителем лично, направлено по почте, либо по средствам электронной почты.

64. Документы могут быть направлены по почте, либо доставлены непосредственно заявителем (либо его представителем).

В случае направления документов через организации федеральной почтовой связи необходимо их нотариальное удостоверение.

65. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист службы, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за прием документов).

66. Специалист, ответственный за прием документов в день поступления заявления в службу:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет правильность заполнения заявления;

3) осуществляет сверку приложенных к заявлению копий документов и их оригиналов;

4) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа, указывает входящий номер и дату поступления;

5) в случае поступления заявления по электронной почте производит его регистрацию, путем присвоения ему регистрационного номера;

6) вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, установленных в службе;

67. Специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет зарегистрированный комплект документов на визу руководителю (заместителю руководителя) службы.

В случае поступления заявления в электронном виде специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет электронное заявление руководителю (заместителю руководителя) службы.

68. Руководитель (заместитель руководителя) службы в течение одного дня со дня поступления визирует полученные документы и направляет их в уполномоченное структурное подразделение.

В случае получения заявления в электронном виде руководитель (заместитель руководителя) в течение одного дня направляет данное заявление для исполнения в назначенный отдел службы

69. Начальник уполномоченного отдела в день поступления документов назначает ответственного исполнителя (далее именуется - ответственный исполнитель) и передает ему поступившие документы на рассмотрение.

В случае поступления заявления в электронном виде, назначает ответственного исполнителя и направляет ему данное электронное заявление.