50. Здание (строение), в котором расположена служба, находится в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта.
51. Требования к парковочным местам:
1) территория, прилегающая к службе, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, не менее 10, а также, не менее одного места для парковки специальных транспортных средств, для людей с ограниченными возможностями;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
52. Требования к оформлению входа в здание:
1) здание (строение), в котором расположена служба, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2) центральный вход в здание службы оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей сведения о наименовании службы, режиме работы;
53. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы:
1) стульями, кресельными секциями, скамьями и прочей мебелью, предназначенной для аналогичного применения;
2) мебелью, предназначенной для размещения верхней одежды и ручной клади.
54. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) мебелью, приспособленной для заполнения документов.
3) образцами и бланками документов, а также канцелярскими принадлежностями
55. Кабинеты службы оборудованы информационными табличками, с указанием номера кабинета, наименования отдела службы, фамилии, имени, отчества начальника соответствующего отдела службы.
56. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
У входа в каждое из таких помещений размещается табличка с информационной надписью, указывающей на наименование помещения.
57. Помещения службы должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"[1].