43. Прием физических и юридических лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы службы.
44. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги может быть подан в письменном виде: по почте, по электронной почте, либо в устной форме, а также посредствам телефона.
45. Запрос, поступивший в письменном виде, либо по электронной почте в тот же день регистрируется сотрудником канцелярии службы, путем присвоения ему регистрационного номера, и передается на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) службы.
46. Руководитель (заместитель руководителя) службы в течении дня передает поступивший запрос для исполнения ответственному исполнителю.
47. На запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в устной форме, сотрудником, принявшим запрос, дается подробное разъяснение о порядке, сроках предоставления государственной услуги и требованиях, необходимых для ее оказания.
48. Ответ на запрос, поступивший в службу письменном виде, предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня его поступления.
49. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, в срок не позднее 30 дней с момента его поступления в службу.