6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение), или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-329/18-мпр)
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 327-мпр, от 28.01.2014 N 12-мпр)
в) письменно в случае письменного обращения гражданина;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. "г" введен Приказами министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-329/18-мпр)
8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра, специалистов учреждения.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-329/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-191/19-мпр)
9. Должностные лица министерства, работники многофункционального центра, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 327-мпр, от 25.09.2014 N 149-мпр, от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-329/18-мпр)
а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;