Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям неработающих граждан в Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 23. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВЫПЛАТЫ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ ВЫПЛАТЫ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2013 N 93-мпр)



90. Учреждение в срок, указанный в пункте 31 настоящего административного регламента, направляет заявителю либо его представителю письменное уведомление о принятом решении на адрес, указанный заявителем или его представителем в заявлении. В случае отказа в назначении выплаты излагаются его причины.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2013 N 93-мпр, от 25.09.2014 N 149-мпр, от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр)


91. В уведомлении о принятом решении указывается:


а) наименование органа;


б) дата и исходящий номер;


в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя или его представителя;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр)


г) основания назначения выплаты или отказа в назначении выплаты;


д) срок, с которого назначена выплата, в случае принятия решения о назначении выплаты.