90. Учреждение в срок, указанный в пункте 31 настоящего административного регламента, направляет заявителю либо его представителю письменное уведомление о принятом решении на адрес, указанный заявителем или его представителем в заявлении. В случае отказа в назначении выплаты излагаются его причины.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2013 N 93-мпр, от 25.09.2014 N 149-мпр, от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр)
91. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя или его представителя;
г) основания назначения выплаты или отказа в назначении выплаты;
д) срок, с которого назначена выплата, в случае принятия решения о назначении выплаты.