6. Наименование государственной услуги - "Работы по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику социальных деструкций (за исключением наркомании, алкоголизма и табакокурения)". Данную государственную услугу оказывает областное государственное казенное учреждение "Центр социальных и информационных услуг для молодежи" (664007, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 47; тел./факс (3952) 20-35-37; электронный адрес: csium@yandex.ru).
7. Содержанием (предметом) государственной услуги является повышение уровня информированности молодого человека, повышение профессионального уровня, расширение поля деятельности специалиста, работающего в сфере молодежной политики, непрерывное повышение качества предоставляемой услуги, совершенствование методистской базы по профилактике социальных деструкций (за исключением наркомании, алкоголизма и табакокурения).
8. Получателями государственной услуги являются граждане в возрасте 14 - 30 лет, специалисты по работе с молодежью образовательных учреждений и муниципальных образований Иркутской области, общественные объединения, работники государственных учреждений, учреждений сферы образования, население Иркутской области.
9. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, являются устав, иные локальные акты учреждения (положения, инструкции). Учредительные документы учреждения, оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.
10. Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания государственной услуги ее получателям составляет настоящий Стандарт.
11. Учреждение, оказывающее государственную услугу, размещается в специально предназначенных и приспособленных зданиях (помещениях), доступных для получателей услуги, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.
12. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать современным требованиям информатизации и компьютеризации. Каждый сотрудник учреждения, непосредственно использующий в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должен быть им обеспечен. Рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, должны иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно, в том числе санузлов - по мере загрязнения. У входа в здание, в котором располагается учреждение, должна быть установлена урна для мусора.
14. В учреждении должна быть установлена кнопка экстренного вызова полиции и организована круглосуточная охрана, имеющая постоянный доступ к точке связи.
15. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), дымовыми извещателями, автоматическими системами пожаротушения, планами эвакуации.
Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания услуг учреждениями органов по делам молодежи. Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно, размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются законодательством Российской Федерации.
(п. 15 в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 22.05.2013 N 38-мпр)
16. Режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).
17. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Общая укомплектованность штатов учреждения, оказывающего государственную услугу, должна составлять не менее 95 процентов. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции (регламенты), устанавливающие их обязанности и права.
18. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны быть уверенными пользователями и иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.
19. При оказании услуги работники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.
20. Обслуживающий персонал учреждения должен:
1) обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей услуги, охраны окружающей среды;
2) обеспечивать сохранность имущества получателей государственной услуги.
21. Работники учреждения, оказывающего государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Стандартом.
22. Государственная услуга предоставляется получателям услуг и осуществляется через разработку методических материалов (буклетов, флай-карт, листовок, памяток, плакатов, календарей, методических пособий, брошюр, сборников), разработку, организацию и проведение семинаров, мероприятий, тренингов, направленных на профилактику социальных деструкций (за исключением наркомании, алкоголизма и табакокурения), молодежной политики, распространение материалов среди молодежи, специалистов, работающих в сфере молодежной политики, оказание информационно-методической помощи специалистов в разработке мероприятий, направленных на профилактику социальных деструкций (за исключением наркомании, алкоголизма и табакокурения).
23. Государственная услуга предоставляется на основании заявки по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику социальных деструкций в свободной форме.
24. Заявка рассматривается специалистами, оказывающими государственную услугу, в течение 3 рабочих дней, ответ дается в течение 10 рабочих дней.
25. Информационно-методические материалы передаются по акту приема-передачи печатной продукции.
26. За предоставление государственной услуги плата не взимается. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
27. Учреждение в процессе предоставления услуги по предоставлению консультационной помощи молодежи взаимодействует со средними специальными, высшими профессиональными учебными заведениями, общественными объединениями, муниципальными образованиями Иркутской области.
28. В случае личного обращения потенциального получателя услуги в учреждение, оказывающее государственную услугу, работниками учреждения в вежливой форме предоставляются необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время предоставления информации: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов. Время ожидания потенциальным получателем услуги консультации не должно превышать 10 минут.
29. В случае обращения потенциального получателя услуги в учреждение, оказывающее государственную услугу, по телефону во время работы учреждения работники учреждения в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время предоставления информации: с 9 до 18 часов в рабочие дни. Время ожидания потенциальным получателем услуги консультации по телефону не должно превышать 5 минут. В случае отсутствия компетентного сотрудника на месте в момент обращения позвонившему в учреждение лицу необходимо предложить оставить свои координаты для последующего сообщения интересующей информации.