12. Экспертный совет Конкурса является совещательным органом при министерстве.
13. В состав Экспертного совета Конкурса входят представители министерства, а также по согласованию ученые, представители общественности, иных органов государственной власти Иркутской области, областных государственных учреждений. Персональный состав Экспертного совета Конкурса утверждается распоряжением министерства. В состав Экспертного совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены Экспертного совета.
14. Экспертный совет Конкурса проводит экспертизу программ, готовит предложения министерству об общественных объединениях - победителях Конкурса.
{п. 14 Положения в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 14.11.2013 N 99-мпр}
15. Заседание Экспертного совета Конкурса правомочно, если в нем принимает участие более половины членов Экспертного совета Конкурса.
16. При оценке программ каждый член Экспертного совета Конкурса заполняет экспертный лист, в котором выставляет баллы по критериям оценки программ, установленным настоящим Положением.
17. Критерии оценки представленных на Конкурс программ:
N | Наименование критерия | Количество баллов |
1 | Актуальность программы на территории муниципального образования Иркутской области | |
Программа актуальна в настоящее время для указанного в ней муниципального образования. Деятельность центра в данном муниципальном образовании позволит решить обозначенную в программе проблему. | 5 | |
Средний уровень актуальности программы. Деятельности центра в указанном в программе муниципальном образовании позволит решить обозначенную в программе проблему не более, чем на 50%. | 3 | |
Программа не актуальна для конкретного муниципального образования. Деятельность центра в данном муниципальном образовании не целесообразна. | 0 | |
2 | Качество методического обеспечения программы | |
Программа имеет высокий уровень методического обеспечения. Подразумеваются различные методы решения поставленной проблемы. | 5 | |
Программа имеет средний уровень методического обеспечения. Методы решения указанной проблемы однотипны и малоэффективны. | 3 | |
Программа имеет низкий уровень методического обеспечения. Методы решения указанной проблемы устарели и/или не эффективны. | 0 | |
3 | Уровень проработки программных мероприятий | |
Высокий уровень проработки программных мероприятий. Мероприятия выстроены логично, последовательно. | 5 | |
Средний уровень проработки программных мероприятий. Имеются несоответствия в последовательности мероприятий. | 3 | |
Низкий уровень проработки программных мероприятий. Мероприятия выстроены не последовательно, программа не логична. | 0 | |
4 | Инновационный характер программы | |
В программе много новых эффективных подходов к решению обозначенной в программе проблемы. | 5 | |
Подходы к решению обозначенной в программе проблемы стандартны. | 3 | |
Использование устаревших и малоэффективных подходов к решению обозначенной в программе проблемы. | 0 | |
5 | Реалистичность и практическая значимость программы | |
Программа реалистична для реализации в конкретном муниципальном образовании. Работа центра, созданного по данной программе, будет социально значима в условиях конкретного муниципального образования. | 5 | |
Реализация программы и создание центра возможно при доработке. | 3 | |
Реализация программы не представляется возможной в условиях конкретного муниципального образования. | 0 |
18. Решением Экспертного совета Конкурса в соответствии с критериями оценки представленных на Конкурс программ, установленными пунктом 17 настоящего Положения, определяются три общественных объединения, которые признаются победившими в Конкурсе, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов победа присуждается общественному объединению с более ранней датой государственной регистрации в установленном порядке.
Решения оформляются протоколом, который в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Экспертного совета Конкурса подписывается председателем и секретарем Экспертного совета Конкурса.